Лучшие кабаки Львова по версии подвыпивших блогеров!

kabaki23

Львов сумел удивить меня, а видел я немало! Такого второго города в мире нет! И дело не в его исторической застройке, которая, конечно, прекрасна. И не в его истории, которая, без сомнений, уникальна. И даже не в нынешней дешевизне Украины, а здесь пока реально все очень недорого.

Я бы этот город назвал мировой столицей самых уникальных питейно-закусочных заведений. Рестораны, рюмочные, наливочные, бары, кофейни и даже столовые здесь все, как на подбор, удивительно оригинальны и неповторимы. И касается это не только их интерьеров. Каждое подобное заведение во Львове создается с определённой идеей, которая в процессе реализации раскрывается подчас удивительным образом. Если нет такой идеи и средств её воплотить в жизнь, то начинать такой бизнес во Львове даже не стоит думать.

Откройте интернет и введите „рестораны Львова“. Поиск В Гугле выдаст в ответ десятки, если не сотни всяческих рейтингов самых лучших, оригинальных или самобытных кабаков. Всех их обойти за пару дней не возможно, а выбрать самые интересные очень тяжело. Но нам повезло! Во Львове живут многие украинские блогеры, которые знают тут всё!

В компании с Игорем Сальниковым ,igor_salnikov его женой Викторией и Максимом Беспаловым sicheslavets мы прошлись по местным заведениям, напились и прочувствовали истинный разудало-бесшабашный дух Львова! Наш путь прошёл как через известные туристические места, так и через заведения, о которых знают не многие, а самих их найти почти нереально. Экскурсия получилась запоминающаяся...

kabaki01
2.

Наверное, многие, кто был во Львове, имеют свои самые любимые кабачки здесь. Кто-то без ума от пивного ресторана „Кумпель“, кто-то вспоминает с восхищением еврейскую атмосферу „Под золотой розой” или тепло от керосинок „Гасовой Лямпы”, а многие будут настаивать, что лучше всего время можно провести в экстремальных интерьерах „Мазах-кафе“ или пробуя кулинарные изыски в „Кривой Липе“. Естественно, все приезжие обязательно идут в знаменитую “Крыивку” – кабак, стилизованный под бандеровский схрон или лесное партизанское убежище. Все эти и многие другие места, действительно, достойны внимания, но наш марафон был несколько иной направленности.

kabaki21
3.

По словам нашего добровольного гида на тот вечер Максима по Львову можно и нужно гулять, переходя из кабака в кабак, где-то задерживаясь на 15 минут, а где-то засиживаясь часами. Так за вечер можно обойти до 15 заведений и здорово набраться до конца такого алко-тура. Нам, конечно, как малоопытным тусовщикам, был предложен более щадящий вариант.

kabaki18
4.

Большинство тусовок и вечеров встреч во Львове начинаются с его центральной площади Рынок. Концентрация кабаков здесь настолько велика, что многие такие походы здесь же и заканчиваются. Мы же, в первую очередь, зашли в местную наливочную „Пьяная Вишня“. Знаменита она тем, что здесь нет меню, так как в ассортименте лишь одно наименование –вишнёвая настойка. Никаких закусок или запивонов – только слабоалкогольный напиток алого цвета. Интерьер здесь также весь так или иначе связан с настойкой. Выглядит просто и со вкусом. Только места маловато.

kabaki02
5.

Следующее заведение на нашем пути – легендарная „Львовска Копальня Кавы”, что в переводе значит „кофейная шахта“.

kabaki07
6.

Во Львове всё возможно и в этой кофейне можно спуститься в подвал и попасть в практически реальную шахту, где якобы добывают кофе.

kabaki03
7.

На входе здесь выдают шахтёрские каски с фонариками. Без последних не обойтись, так как внизу практически нет источников света.

kabaki05
8.

В полной темноте надо найти свободный столик и дождаться официанта. Заказывают тут обычно, понятное дело, кофе, а подают его вместе с огненным шоу, во время которого сахар на пенке в чашках карамелизируют мощным пламенем из газовой горелки. Круто!

kabaki06
9.

Это кофейня мегапопулярна среди горожан и туристов.

kabaki04
10.

На первом этаже здесь находится большой сувенирный магазин и вполне традиционный паб с живой музыкой.

kabaki08
11.

Чуть в стороне от площади мы заглянули в кабачок „Теплый Пьец“. Его хозяева свезли со всей округи старинные печи и органично вписали их в интерьер этого заведения. Получилось необычно, интересно и очень уютно.

kabaki20
12.

После таких ярких впечатлений мы почувствовали чувство голода. Было решено перекусить в ресторанчике с грузинской кухней „Хинкальня на Фёдорово“. Здесь обошлось без интриг – ели мы хинкали, а запивали красным грузинским вином и чачей.

kabaki09
13.

Набравшись сил, мы продолжили нашу, становившуюся всё более тёплой экскурсию. По дороге мы заглянули в ещё один знаменитый львовский ресторан „Дом Легенд“. Здесь мы даже не стали ничего покупать, а просто поднялись на крышу трёхэтажного дома, попутно заглядывая во все помещения.


14.

В этом очень необычном месте можно почувствовать себя детьми, попавшими в фантастическую сагу. Каждое помещение здесь особенное, со своим оригинальным интерьером. В „Доме Легенд“ есть комната Львовской мостовой, комната Львовских львов, комната Львовских книг и ещё чего-то, чего уже не упомнить. Все темы – это легенды о городе. Но круче всего подняться на крышу и залесть в дымовую трубу, почувствовав себя львовским трубочистом.

kabaki16
15.

Для усиление эффекта неожиданности на крыше стоит машина с вёслами, а на одном этаже ресторана клиентов обслуживают карлики. Одним из минусов этого заведения является запрет на фотографирование внутри ресторана.

kabaki15
16.

От всего увиденного в этом странном месте голова пошла кругом и было решено сменить обстановку и заглянуть в кабачок для избранных, название которого я уже не помню. Находится он в глубине тёмных львовских дворов и обшарпанных лестниц.

kabaki29
17.

Без знающих людей его практически не найти. Здесь мы с нашими львовскими друзьями при свете свечи выпили по стакану местного шмурдяка, который оказался крепким портвейном. Атмосферно!

kabaki10
kabaki27
18.

После такого оборота у меня начались провалы в памяти. Знаю точно лишь, что тот вечер наша компания закончила в ещё одном легендарном месте – ресторане-музее с незамысловатым названием “Сало“.

kabaki11
19.

Пили мы там очень странную настойку „Борщ“ с реальным вкусом знаменитого супа, а на закуску нам подали суши из сала.

kabaki12
20.

Стильное место, которое сложно забыть!

kabaki14
21.

А ещё в каждом посещённом львовском заведении надо в обязательном порядке ходить в туалет. Обычно такие походы вызывали у нас приступы удивления и смеха. Креативность в отхожих местах зашкаливает все рамки. Рассказывать интимные детали не буду, но знайте – каждый поход был неповторим!

kabaki13
22.

Знакомство с львовским ресторанами на этом вечере не закончилось. В последующие дни мы посетили ещё несколько очень любопытных кабаков.

kabaki19
23.

Каждое утро у нас начиналось в одной из кофейн города. Кофе здесь делают отменное!

kabaki26
24.

Так для изучения украинской кухни по недорогим ценам стоит заглянуть в одну из столовых сетевого заведения общепита с характерным названием „Пузата хата“.


25.

В обязательном порядке стоит посетить какой-нибудь местный пив-бар. Даже если вы не любитель пива, там может быть очень и очень интересно. Сам я вместе с Игорем на долго завис в пивном ресторане „Pravda Beer Theatre”.

kabaki25
26.

На трёх этажах с подвалом здесь разместилась собственно сама пивоварня, фирменный магазин,несколько залов для посетителей и концертная площадка.

kabaki22
27.

Пиво здесь делают партиями и дают им оригинальные названия. Именно здесь можно выпить бокальчик „Путина“, „Обамы“ или „Меркель“. Уверен, на подходе партия пива „Трамп“.

kabaki28
28.

Интерьеры здесь очень яркие и запоминающиеся. Но главное, каждый вечер играет живой оркестр. Два часа здесь пролетели, как две минуты. Оцените сами атмосферу по небольшому видео фрагменту под попурри из произведений бессмертного Майкла Джексона:



А уже на прощание с нашими друзьями и самим городом мы заглянули в наливочную под названием „Пидпильный Киндрат“. Отличное место для того, чтобы поставить точку в моём слегка нетрезвом рассказе.

kabaki17
29.

Для скептиков и любителей считать лишь дополнительно сообщу – бокал пива во Львове в среднем стоит 50 евроцентов. Столько же стоит и рюмка наливки или местной водки. Закуска не многим дороже, поэтому за подобную экскурсию сильно потратиться будет сложно. Уверен, что стоит поспешить ехать во Львов сейчас. Такая халява не будет продолжаться слишком долго...


30.

P.S. Подписывайтесь на мою страницу в Фейсбуке, в ВКОНТАКТЕ, а также в Инстаграме. Смотрите все прибалтийские новости в ТревелБлоге. Cледите за моими путешествиями по Прибалтике и во всем мире! Заходите, подписывайтесь, читайте, комментируйте.

Posts from This Journal by “Украина” Tag

promo lavagra december 30, 2015 09:04 98
Buy for 40 tokens
Сплетни, ложное бахвальство, грязная политика, еда или сексуальные проблемы – судя по топ-записям в Живом Журнале именно это больше всего волнует его читателей. Крым, Путин, курс рубля, нищеброт или Обама – вывели даже секретные кодированные слова в заголовках, которые помогаю собирать высокие…
Класс! вишневку попробовал бы с удовольствием! )
Во Львове чудесно! Но в свете последних событий, ехать туда страшновато(
Угроз не заметил никаких. Был с женой и двумя дочерьми. Хотя, конечно, ищущие найдут...
Какой замечательный алкомарафон у вас получился))) Все заведения очень интересные. Наливка со вкусом борща - это что-то новенькое)))

Обожаю, когда в интерьерах используют старинные вещи и вообще когда со вкусом все оформлено. Может, когда-нибудь и доведется посмотреть, но не сейчас, конечно)

люблю я такие вещи...
вот только непьющему стало тяжело))
В Музее Сала и сопутствующем кабаке немало креатива от нашей землячки ;)
Все очень красиво и аппетитно!
А про город будет?
ох и не скоро россияне появятся во Львове, в массовом порядке конечно
Видел москвичей, но прибалтов и поляков сейчас там несравнимо больше!
Много ли блогеру для счастья надо?)
А вообще не была во Львове, красивый город.
Много ли блогеру для счастья надо?)
А вообще не была во Львове, красивый город.
Мы по Питеру один раз так сделали, вчетвером. Переходили из бара в бар, выпивая по бокалу пива. Нас хватило только на 7 баров, потом пришло утро)
А про кабаки Львова слышал только хорошее
Да, тут удивительное разнообразие! даже прижелании можно и не бухать:)
Была во Львове очень давно.
Понравился город.
Говорят раньше был дорогой город, а теперь есть где развернуться:)
ого!!! вот это тур!
А я во Львове была проездом - чудовищно мало - один день:( И была в заведении тоже хорошем если память не изменяет - три поросенка:)
Красивый город с интересными местами).
Просто энциклопедия кабаков! Приму к сведению))
Эх, не прочь я в таких заведениях тусануть)
А если ещё и компания хорошая попадётся,то можно и спиться:)
Отличный план, у меня Одесса тоже в листе ожиданий висит...
впечатлили только стаканы на потолке
Ну, фото никогда атмосферу не передают, как и видео по большей части...