Лос-Анджелес – город, который я так и не узнал.


Я так и не прошёл по голливудской аллее славы, не купил сувениров на мексиканской улице Оливера-стрит, не зажигал ночью на бульваре Уилшир или Сансет-Стрип, не перекусил в Маленьком Токио, не потолкался на пляжах Санты-Моники. Я не сделал и не увидел ничего из того что обязан сделать и увидеть стандартный турист, оказавшийся в знаменитом Городе Ангелов. Во время планирования нашего маршрута все эти обязательные достопримечательности второго по величине города США безнадёжно проиграли тем чудесам природы, что нас ждали впереди на необъятных просторах Дикого Запада. Время мы имели во обрез и пришлось выбирать. Но всё же Лос-Анджелес стал знаковым местом для нас. Именно он стал стартовой точкой нашего путешествия и именно здесь оно и закончилось. И не написать про этот город я просто не могу.
2.
Во время взлёта или посадки самолёта особенно хорошо можно понять что собой представляет собой этот знаменитый город, лежащий в солнечной долине между лесистых зелёных холмов. Сказать, что Лос-Анджелес огромен – ничего не сказать. Сверху видны тысячи практически одинаковых кварталов одно либо двухэтажных домов, множеством строгих квадратов рассечены широкими линейками автомагистралей. Скучное расположение улиц  преображает лишь высотный  центр Даунтаун, да прибрежные полосы пляжей с белыми ленточками океанских волн.
3.
Незадолго до посадки в Лос-Анджелесе наш затянувшийся полёт разнообразила драка негритянских подростков прямо напротив наших сидений. В первую минуту было не по себе. Мы впервые увидели нечто подобное после многих сотен налётанных часов в разных странах и континентах. Ребят быстро разняли и рассадили по разным местам, а первые увиденные нами жители мегаполиса стали строгие полицейские в шортах, запаковавшие всю вздорную компанию сразу по прилёту. Подобное начало путешествия по Америке обещало много интересного, но на самом деле это был единственный увиденный нами конфликт за все дни пребывания здесь.
4.
Мне практически нечего написать про достопримечательности Лос-Анджелеса. Мы провели в этом городе всего две ночи и одно утро. Но именно здесь я впервые сел за руль арендованного автомобиля и именно здесь мы впервые прочувствовали все прелести ночлега в придорожных американских мотелях, таких знакомых нам по тысячам голливудских фильмов. Эти мотели  с традиционными бесплатными кофейными аппаратами в номерах и удобной парковкой у самой двери можно считать таким же важным атрибутом путешествий по Америке, как и её бесконечные дороги и дешёвый бензин.
5.
В этом первом нашем мотеле мы сразу же заметели такую традиционную деталь, как отсутствие номеров с цифрой 13. Этих мотелей во время двухнедельного путешествия мы увидели немало, разного уровня и комфорта. Их объединяют низкие цены (в среднем около 40-50 долларов за ночь на двоих) , удобное расположение, а также бесплатная парковка и интернетная связь. И если кто-то и брезгует услугами такого уровня, тот должен быть готов к намного большим капиталовложениям.
6.
Но вернёмся к Лос-Анджелесу. Этот город я запомню уже лишь потому, что впервые увидел здесь могучий Тихий океан. Мы приехали на ближайший к нам пляж Манхэттен Бич в одноимённом районе ранним утром.
7.
Стоит заметить что весь Лос-Анджелес представляет собой сплетение огромного количества некогда отдельных городков и деревень, а теперь городских районов, таких как Голливуд, Вестсайд, Беверли Хиллз и так до бесконечности. Неотъемлемой частью города Ангелов являются и так называемые этнические кварталы города – Китайский, Корейский, Маленькая Армения или Маленькая Эфиопия. Они показывают всё разнообразие и национальную терпимость этого мегаполиса, подобного гигантскому кипящему котлу с тысячами ингредиентов внутри.
8.
Ночевали мы в районе Хоторн (Hawthorne). А вот близлежащий район Манхэттен Бич знаменит в первую очередь своими великолепными пляжами. В отличии от соседней  хорошо разрекламированной Санта-Моники здесь всегда менее многолюдно.
9.
Ну, а ранним утром нам вообще встречались лишь велосипедисты, да  серфингисты. Небо было покрыто низкими тёмными тучами, а в пейзаж неожиданно удачно вписывались трубы близлежащего что-то там перерабатывающего комбината. Но особенно интересно было наблюдать за десятками серфингисты, с самого утра спешащих оседлать волну.
10.
Согласитесь , отличная утренняя гимнастика - приехать к океану перед началом рабочего дня и зарядиться здесь по макcимуму. Не выдержал и я, решив не медля окунуться.  На удивление вода не оказалась такой уж холодной. Наша Балтика летом бывает холодней.
11.
Спустя несколько часов мы уже находились по пути в Лас-Вегас. Последним впечатлением от Лос-Анджелеса стало знакомство с его транспортной системой. Не смотря на грандиозные многоуровневые развязки и многополосные эстакады, выбирались мы из города мучительно долго.
12.
Я впервые знакомился с особенностями местной езды и гигантским городским трафиком. Вспомнилось мне тогда, что число автомобилей в этом городе превышает число выданных автомобильных удостоверений почти на два миллиона. Но нельзя признать, что не смотря на явную перегруженность транспортом порядок на дорогах здесь поддерживается не только благодаря транспортной системе, но и взаимной толерантности на дорогах. Ни разу, повторюсь, ни разу никто здесь не пытался меня подрезать, а тем более проучить за мой слегка бестолковый и тормознутый с непривычки стиль вождения.
13.
Очень скоро и я, и наш Форд Фокус стали гармоничной частью общего несущегося по своим делам потока автотранспорта. Впереди нас ждал Вегас и пять тысяч километров по самым живописным и захватывающим местам Дикого Запада Америки!
14.
promo lavagra december 30, 2015 09:04 98
Buy for 40 tokens
Сплетни, ложное бахвальство, грязная политика, еда или сексуальные проблемы – судя по топ-записям в Живом Журнале именно это больше всего волнует его читателей. Крым, Путин, курс рубля, нищеброт или Обама – вывели даже секретные кодированные слова в заголовках, которые помогаю собирать высокие…
Здорово! Отличное начало! Надеюсь продолжение будет?
наверное первый раз я не впечатлен фотографиями у вас здесь))
Никогда не позиционировал себя, как фотограф! Действительно иллюстрации к посту скудные, подвела и пасмурная погода, и отсутсвие времени, и возможно лёгкий шок от 20-часового перелёта. Дальше будет лучше...
я думаю перелет из колеи выбил.20 часов в сидячем положении удовольствие на любителя))
Это правда, но всё-таки оно того стоило. На самом деле пресловутый джет лаг особенно сильно почуствовался по приезду назад. До сих пор в 5 часов дня приходится идти поспать на часок иначе ломки страшные...
так любые новые впечатления требуют каких-то временных неудобств))
и чем сильней эти впечатления, тем подчас больше подобных временных неудобств:)
7 фотография вполне себе характеризует ЛА )
на Верис бич и Санта-Монике стоят такие же домики контроля )

а к Голливуду зря не съездили )
Было б время уделил бы этому городу время, но как всегда пару дней не хватило:) Вечная проблема...
Может, и недостает буклетных видов города..., все равно, - счастливого пути!
Впереди многие гигабайты необработаных буклетных фото 6 штатов:)
обязан сделать и увидеть стандартный турист
почему сразу обязан? разве это не интересно?
Re: обязан сделать и увидеть стандартный турист
Ну, эта избитая фраза путеводителей "must see". Каждый сам выбирает, что ему интересно. Мы выбрали каньоны, пустыни, горы и дороги. Но не факт, что это самое интересное...
После Балтики здесь купаться хорошо, да :) У меня бывали случаи, когда я был единственным купающимся на пляже.
Не поверишь, Николай, я тоже был единственным купающимся, не считая серфингистов. Да и вообще сложилось ощущение, что купание здесь не в моде:).
Вот не пост, а прям праздник!
Именно таким я себе и представляю в мечтах путешествие по америкам:)
Супер! Классный пост, спасибо!
Жуткий город в плане движения, когда-то променял систему общественного транспорта на личные автотранспорт и дороги. Результат печален, сколько дорог ни строй, автомобилей всегда будет больше. Проблему усугубляет любовь американцев к джипам (это и у нас, к сожалению присутствует), 11-я фотография.
Американцы свой выбор уже давно сделали. И не только в Лос Анжелесе. Только частный транспорт, даже пешком не слишком часто ходят.
Ну вроде бы в последние годы осознали свои ошибки, даже видел свежий проект, по которому улицы УДС в американских городках должны строится или реконструироваться, там все уже "по-правильному", велосипедные дорожки, трамваи, деревца в разделении между проезжими частями.
Жаль что, у нас, особенно в Москве, пытаются пока идти старым американским путем.