(no subject)

К концу идёт моя рабора над путевыми записками поездки Мартиника-Доминика. Объем работы велик - около 40 страниц текста, много фотографий. Ниже я вложил небольшой кусочек этого почти эпического произведения. На самом деле я получаю большой кайф от такой работы, ну а если кому понравится, я буду воосще счастлив.

В один из дней сразу после нового года Господь смилостивился надо мной. Тогда нам посчастливилось посетить одно из самых живописных и из-за своей удалённости малопосещаемых мест на острове. Это был Чауер Пул, природный бассейн находящийся неподалёку от деревушки Бенс на северо-востоке острова. Рядом находился полюбившийся всей нашей компании пляж Хамстед, также весьма романтичного и уединенного уголка Доминики.  Вообще-то мои друзья и направлялись на Хамстед, но, вняв моим мольбам, уклонились от заданного маршрута чуть в сторону.

Путь к пулу пролегал по едва проходимой дорожке вдоль вершины небольшого хребта. Сквозь прогалины пальмовых и апельсиновых рощ то и дело были видны головокружительные пропасти, вызывающие приступы истерического страха у женской половины компании.

На нашем “тазике” здесь бы мы никогда не проехали. К счастью, а может и, к сожалению (так как это транспортное средство для нас являлось дармовым) наш нисанприказал долго жить при его осмотре в местном сервисе. Гремящая граната при детальном осмотре полностью развалилась, а новую деталь получить на острове можно лишь через месяц после заказа. Пришлось прибегнуть к услугам Рент’о’Кара. За умеренную плату мы взяли в аренду двухдверный джипик “Сузуки Эскудо”. Машинка оказалась на удивление проворной и резвой, так сказать адаптированной к местной специфике дорог, не смотря на общее своё ужасно-гремящее состояние.

Так вот благодаря этому новому транспортному средству мы смело продвигались вперёд. С помощью любезных подсказок местного немногочисленного населения вскоре мы очутились у указателя на пеший маршрут к пулу длинной чуть больше километра. При первых же шагах по джунглям наши крайне привередливые товарищи решили покинуть нас, предпочитая вернуться на Хамстед Бич. Честно говоря, я этому был даже рад, так как общество сиё мне начало слегка докучать. К тому же эти чувства, скорее всего, были взаимны. В конце концов, ведь каждому своё - одним бассейны и песок под жарящим солнцем, другим дальний путь под градом пота и ломоту суставов.

Спуск занял минут пятнадцать по заросшей чаще леса и вот мы с супругой оказались на берегу каменистой речки с бурными протоками и кристально чистой прохладной водой. Ещё немного и вот мы увидели сам пул – широкую чашу, диаметром около десяти метров, с глубоким дном, чёрными скалистыми стенками и проломленным краем. С одной стороны чаши вниз срывался мощный каскад воды, беспрерывно наполняя водой бассейн глубиной до восьми-девяти метров. Избыток воды вытекал из другого проломленного края. Шум падающей воды дополнялся лишь шелестом листвы окружающего леса.

Конечно, я решил здесь искупаться и, сбросив всю одежду, в чём мать родила, с головой окунулся в такие прохладные, пьянящие своей свежестью воды. Здесь захотелось остаться вечно, предаваясь на каменных берегах философским размышлениям о призрачности бытия и  рассматривая в изумрудных водах маленьких рыбок и крабиков. Но миг свободы быстротечен и вот мы уже на пути назад с трудом карабкаемся вверх по почти отвесной тропе, с которой, недавно смеясь, слетели вниз. Когда, наконец, мы выползли на дорогу, то ни о чём кроме глотка воды нам и не мечталось.  Его заменил сорванный с ближайшего дерева огромный сочный грейфрукт.  Вот уж действительно райская земля, дарящая щедро свои красоты и плоды всем страждущим.

Назад вплоть до пляжа мы шли пешком. Я, как ребёнок, радовался и небольшому дождику, и бесчисленным птичкам, и шустрым ящуркам, и треску бамбуковых зарослей, и дыханию свежего ветра. Рядом с дорогой по пути мы забрели в заброшенную церквушку. Где-то ранее я вычитал, что здесь в былые времена размещалась община методистов, нашедших на Доминике временный приют. Они жили в небольшой деревушке чуть поодаль. Но их христианские учения не прижились на острове, поэтому всё здесь пришло в упадок и со временем оказалось заброшенным.  Я удивился чистоте и порядку внутри давно запустевшей церкви. Казалось, место за пасторским пьедесталом было покинуто лишь вчера, а распахнутые настежь двери и окна ждали кого-то, кто вскоре вернётся сюда. Пути Господни неисповедимы и кто знает, что здесь будет завтра…

• Current Location: work
  • Current Mood: creative
  • Current Music: sting
promo lavagra december 30, 2015 09:04 98
Сплетни, ложное бахвальство, грязная политика, еда или сексуальные проблемы – судя по топ-записям в Живом Журнале именно это больше всего волнует его читателей. Крым, Путин, курс рубля, нищеброт или Обама – вывели даже секретные кодированные слова в заголовках, которые помогаю собирать высокие…
Рекомендую, это место ещё не испорчено цивилизацией, правда далековато от Розо
Всё просто, едешь по дорожке из Портсмута к Атлантике. Там поворачиваешь на право в сторону аеропорта, и где-то за пару километров опять направо к поселку Bense. Там в конце поселка будет развилка - одна дорога прямо ведёт обратно на основную трассу, а вот если вновь повернуть направо, то попадешь туда, куда надо. Мой совет - если машина не джип и не рент-о-кар, лучше её оставить в поселке и идти пешком.
=)
Класс!

а продолжение когда будет? =)
я вот думаю, что фотографии я, наверное, вышлю тебе в понедельник почтой =) а то никак не могу их "вживую" передать
Re: =)
будэт, бубэт - шашлык из тэбя ест будэт
(в смысле скоро)
Друзья зовут меня просто, но в то же время и сложно - Слава
Re: =)
Диана, не пудри мне мозги...
А вообщем страничка твоя супер - не ожидал
Хаха =) спасибо дядька :*

Я в шоке была когда СЛУЧАЙНО наткнулась на твою страничку.
Респект тебе =)))
(Anonymous)
Мне понравилось :)
Очень живой язык и легко читается.
У Вас талант, молодой человек :)