(no subject)

К концу идёт моя рабора над путевыми записками поездки Мартиника-Доминика. Объем работы велик - около 40 страниц текста, много фотографий. Ниже я вложил небольшой кусочек этого почти эпического произведения. На самом деле я получаю большой кайф от такой работы, ну а если кому понравится, я буду воосще счастлив.

В один из дней сразу после нового года Господь смилостивился надо мной. Тогда нам посчастливилось посетить одно из самых живописных и из-за своей удалённости малопосещаемых мест на острове. Это был Чауер Пул, природный бассейн находящийся неподалёку от деревушки Бенс на северо-востоке острова. Рядом находился полюбившийся всей нашей компании пляж Хамстед, также весьма романтичного и уединенного уголка Доминики.  Вообще-то мои друзья и направлялись на Хамстед, но, вняв моим мольбам, уклонились от заданного маршрута чуть в сторону.

Путь к пулу пролегал по едва проходимой дорожке вдоль вершины небольшого хребта. Сквозь прогалины пальмовых и апельсиновых рощ то и дело были видны головокружительные пропасти, вызывающие приступы истерического страха у женской половины компании.

На нашем “тазике” здесь бы мы никогда не проехали. К счастью, а может и, к сожалению (так как это транспортное средство для нас являлось дармовым) наш нисанприказал долго жить при его осмотре в местном сервисе. Гремящая граната при детальном осмотре полностью развалилась, а новую деталь получить на острове можно лишь через месяц после заказа. Пришлось прибегнуть к услугам Рент’о’Кара. За умеренную плату мы взяли в аренду двухдверный джипик “Сузуки Эскудо”. Машинка оказалась на удивление проворной и резвой, так сказать адаптированной к местной специфике дорог, не смотря на общее своё ужасно-гремящее состояние.

Так вот благодаря этому новому транспортному средству мы смело продвигались вперёд. С помощью любезных подсказок местного немногочисленного населения вскоре мы очутились у указателя на пеший маршрут к пулу длинной чуть больше километра. При первых же шагах по джунглям наши крайне привередливые товарищи решили покинуть нас, предпочитая вернуться на Хамстед Бич. Честно говоря, я этому был даже рад, так как общество сиё мне начало слегка докучать. К тому же эти чувства, скорее всего, были взаимны. В конце концов, ведь каждому своё - одним бассейны и песок под жарящим солнцем, другим дальний путь под градом пота и ломоту суставов.

Спуск занял минут пятнадцать по заросшей чаще леса и вот мы с супругой оказались на берегу каменистой речки с бурными протоками и кристально чистой прохладной водой. Ещё немного и вот мы увидели сам пул – широкую чашу, диаметром около десяти метров, с глубоким дном, чёрными скалистыми стенками и проломленным краем. С одной стороны чаши вниз срывался мощный каскад воды, беспрерывно наполняя водой бассейн глубиной до восьми-девяти метров. Избыток воды вытекал из другого проломленного края. Шум падающей воды дополнялся лишь шелестом листвы окружающего леса.

Конечно, я решил здесь искупаться и, сбросив всю одежду, в чём мать родила, с головой окунулся в такие прохладные, пьянящие своей свежестью воды. Здесь захотелось остаться вечно, предаваясь на каменных берегах философским размышлениям о призрачности бытия и  рассматривая в изумрудных водах маленьких рыбок и крабиков. Но миг свободы быстротечен и вот мы уже на пути назад с трудом карабкаемся вверх по почти отвесной тропе, с которой, недавно смеясь, слетели вниз. Когда, наконец, мы выползли на дорогу, то ни о чём кроме глотка воды нам и не мечталось.  Его заменил сорванный с ближайшего дерева огромный сочный грейфрукт.  Вот уж действительно райская земля, дарящая щедро свои красоты и плоды всем страждущим.

Назад вплоть до пляжа мы шли пешком. Я, как ребёнок, радовался и небольшому дождику, и бесчисленным птичкам, и шустрым ящуркам, и треску бамбуковых зарослей, и дыханию свежего ветра. Рядом с дорогой по пути мы забрели в заброшенную церквушку. Где-то ранее я вычитал, что здесь в былые времена размещалась община методистов, нашедших на Доминике временный приют. Они жили в небольшой деревушке чуть поодаль. Но их христианские учения не прижились на острове, поэтому всё здесь пришло в упадок и со временем оказалось заброшенным.  Я удивился чистоте и порядку внутри давно запустевшей церкви. Казалось, место за пасторским пьедесталом было покинуто лишь вчера, а распахнутые настежь двери и окна ждали кого-то, кто вскоре вернётся сюда. Пути Господни неисповедимы и кто знает, что здесь будет завтра…

• Current Location: work
  • Current Mood: creative
  • Current Music: sting
promo lavagra march 7, 2022 07:00 68
Новые времена рождают новые достопримечательности! И они подстать и нашему непростому времени! Трудно поверить, но в Вильнюсе вдруг стал необычайно популян дом под названием Москва. Он стоит в самом центре города, но до сих пор его мало замечали. Его начали строить ещё 15 лет…
Рекомендую, это место ещё не испорчено цивилизацией, правда далековато от Розо
Всё просто, едешь по дорожке из Портсмута к Атлантике. Там поворачиваешь на право в сторону аеропорта, и где-то за пару километров опять направо к поселку Bense. Там в конце поселка будет развилка - одна дорога прямо ведёт обратно на основную трассу, а вот если вновь повернуть направо, то попадешь туда, куда надо. Мой совет - если машина не джип и не рент-о-кар, лучше её оставить в поселке и идти пешком.
=)
Класс!

а продолжение когда будет? =)
я вот думаю, что фотографии я, наверное, вышлю тебе в понедельник почтой =) а то никак не могу их "вживую" передать
Re: =)
будэт, бубэт - шашлык из тэбя ест будэт
(в смысле скоро)
Друзья зовут меня просто, но в то же время и сложно - Слава
Re: =)
Диана, не пудри мне мозги...
А вообщем страничка твоя супер - не ожидал
Хаха =) спасибо дядька :*

Я в шоке была когда СЛУЧАЙНО наткнулась на твою страничку.
Респект тебе =)))
(Anonymous)
Мне понравилось :)
Очень живой язык и легко читается.
У Вас талант, молодой человек :)