Лучшие туристические слоганы мира — Вильнюс рулит и разруливает!

vilnius-as-the-g-spot-of-europe-77012105

Буквально пару недель назад в Вильнюсе разразился скандал. Мой родной город как раз праздновал важный юбилей – 695 лет со дня первого официального упоминания в статусе столицы тогдашнего Великого княжества Литовского.

Конечно, по этому поводу в городе прошло много интересных мероприятий, концертов и выставок, но настоящий громкий скандал разразился в социальных сетях. Кто-то, уже не важно заведомо или случайно, выложил по данному поводу картинку в сети с любопытным слоганом. Её вы как раз видите в заглавии моего поста.

На ней видна молодая женщина, схватившая ладонью руки, видимо в экстазе, простыню в виде географической карты как раз там, где должен быть Вильнюс. Рекламный слоган на английском языке гласит „Никто не знает где она, но если её находишь – это прекрасно!“. И тут же безапелляционно заявляется, что именно Вильнюс является пресловутой точной G всей Европы.

Эта смелая реклама мигом стала мемом в социальных сетях и разошлась десятками тысяч репостов по всему миру. Равнодушных к такой подаче Вильнюса не было. Большинство интернетных пользователей восхищались креативности и гениальной идеи вильнюских промоутеров, но многие хулили подобный способ рекламы и отрыто издевались над таким образом литовской столицы в мире. Ну да, как всем известно – собака лает, караван идёт!

Фактом остаётся то, что реклама громко выстрелила и теперь Вильнюсу не избежать новых потоков туристов в поисках пресловутой точки G на улицах моего родного города. И это всем пойдет только на пользу.

Согласитесь, рекламирование стран и городов мира – занятие сложное и требующее нестандартных подходов. Нынче никого не удивишь такими слоганами, как Happiest place on Earth, Be our Guest или For The Best Moment in your Life (кстати, всё это рекламные слоганы соответственно Дании, Турции и Грузии – далеко не случайных стран в турбизнесе).



Оригинальность, смелость и креативность здесь просто необходимы! Давайте взглянем кратко на мир туристических слоганов и оценим вместе возможности нового нестандартного лица Вильнюса на этом фоне.



Официальный слоган Литвы откровенно скучен – Lithuania. Real is Beautiful!
Соседней Латвии немногим лучше – Latvia. Best enjoyed slowly.
Эстония показала себя более оригинально – Epic Estonia. Хотя картинка желания мигом сюда ехать не вызывает...



А вот беларусы над слоганом, видимо, не долго думали и написали то, что и есть на само деле – Belarus. Hospitality beyond borders.

Да, и Россия не оказалась супер креативной – Reveal your own Russia!



Лично мне нравится слоган Индии – Incredible!ndia. Не плохо с заданием справились и в далёком и непонятном нам государстве Джибути – Dgibeauty!



На всем этом фоне вильнюский слоган про точку G выглядит явно свежо и интересно. Кстати, саму эту рекламу придумали студенты одной из местных школ бизнеса больше года назад. Плакат с девушкой тихо и незаметно провисел целый год на официальном сайте этой школы, как вдруг громко выстрелил в официальный день рождения столицы Литвы.

Думаю, городским властям нужно срочно брать этот слоган под свой контроль и сделать под него мощную рекламную компанию.

Для пессимистов напомню историю самого знаменитого туристического слогана „I love NY”. Этот слоган, логотип и, в довесок, песня были придуманы в далёком 1976 году и пользуются огромной популярностью до сих пор. Рекламный эффект от, казалось бы, совсем несложной идеи был равносилен взрыву атомной бомбы. А уж сколько миллионов баксов было заработано на этом слогане!



Короче, мне кажется у Вильнюса появился реальный шанс повысить свой туристический статус до небес. Идея и картинка уже есть, дело осталось за желанием городских властей замутить громкую рекламную компанию. А главное не бояться дурной славы, ведь важно чтобы о Вильнюсе заговорили во всём мире!

Напоследок внизу посмотрите на рекламу Северных Территорий Австралии. Ну, а если не знаете, что значит английское слово CUNT, погуглите сами в интернете.

А как Вам кажется нужны ли, вообще, эти слоганы, да логотипы и имеет ли Ваш родной город свой вариант подобной раскрутки для туристов?



P.S. Подписывайтесь на мою страницу в Фейсбуке, в ВКОНТАКТЕ, а также в Инстаграме. Смотрите все прибалтийские новости в ТревелБлоге. Cледите за моими путешествиями по Прибалтике и во всем мире! Заходите, подписывайтесь, читайте, комментируйте.

Posts from This Journal by “мысли вслух” Tag

promo lavagra december 30, 2015 09:04 102
Buy for 40 tokens
Сплетни, ложное бахвальство, грязная политика, еда или сексуальные проблемы – судя по топ-записям в Живом Журнале именно это больше всего волнует его читателей. Крым, Путин, курс рубля, нищеброт или Обама – вывели даже секретные кодированные слова в заголовках, которые помогаю собирать высокие…
Конституция Ужуписа прекрасна, какие еще слоганы нужны.....
Ужупис имеет свою конституцию, которая состоит из 38 пунктов!
1. Человек имеет право жить рядом с Вильняле, а Вильняле течь рядом с человеком.
2. Человек имеет право на горячую воду, отопление зимой и черепичную крышу.
3. Каждый имеет право умереть, но не обязан.
4. Каждый имеет право ошибаться.
5. Каждый имеет право быть единственным и неповторимым.
6. Каждый имеет право любить.
7. Каждый имеет право быть нелюбимым, но это не обязательно.
8. Каждый имеет право быть неизвестным и не знаменитым.
9. Каждый имеет право лениться или ничего не делать.
10. Каждый имеет право любить и опекать кошку.
11. Каждый имеет право заботиться о собаке до конца дней одного из них.
12. Собака имеет право быть собакой.
13. Кошка не обязана любить своего хозяина, но в трудную минуту обязана прийти ему на помощь.
14. Каждый имеет право забывать, есть ли у него обязанности.
15. Каждый имеет право сомневаться, но это — не обязанность.
16. Каждый имеет право быть счастливым.
17. Каждый имеет право быть несчастным.
18. Каждый имеет право молчать.
19. Каждый имеет право верить.
20. Каждый имеет право осознавать свою ничтожность или своё величие.
21. Никто не имеет права совершать насилие.
22. Никто не имеет права покушаться на вечное.
23. Каждый имеет право понимать.
24. Каждый имеет право ничего не понимать.
25. Каждый имеет право на любую национальность.
26. Каждый имеет право праздновать или не праздновать свой день рождения.
27. Каждый обязан помнить своё имя.
28. Каждый может делиться тем, что у него есть.
29. Никто не может делиться тем, чего не имеет.
30. Каждый имеет право на братьев, сестёр и родителей.
31. Каждый может быть свободным.
32. Каждый отвечает за свою свободу.
33. Каждый имеет право плакать.
34. Каждый имеет право быть непонятым.
35. Никто не имеет права перекладывать вину на других.
36. Каждый имеет право быть личностью.
37. Каждый имеет право не иметь никаких прав.
38. Каждый имеет право не бояться.

Заповеди (кстати, только в русском варианте они называются “заповедями”)

НЕ ПОБЕЖДАЙ
НЕ ЗАЩИЩАЙСЯ
НЕ СДАВАЙСЯ
Туристы стране не помешают. Будем надеяться, что выстрелит реклама с пользой для туризма :)

Все слышали про эту точку G, но никто не знает где она))))
В рекламе все методы хороши)

А мне нравится эта реклама! Очень креативно, и туристов теперь явно прибавится)))Не вижу здесь ничего оскорбительного и непристойного.
В отличие от слогана Северных Территорий Австралии)))
Расстроилась. Какой-то убогий слоган у Беларуси.
Красиво сделали, внимание точно гарантировано))
Креативно! Посмотрим как скажется на турпотоке:)
Реклама с точкой G прекрасна
Честно, не знаю, нужны ли слоганы, и играют ли они большую роль в индустрии туризма.
Для меня точно нет)
И всё же практически все страны пользуются этим приёмом и у некоторых это здорово работает!