
Я уже писал , как мне по душе пришлись мотели Америки. Эта сеть идеально приспособлена для автопутешественников. Стандартный набор услуг составляет удобную дислокацию, парковку у самых дверей номеров, все необходимые удобства в номере и, конечно же, обязательный Wi-Fi. В качестве дополнительных удобств можно назвать наличие кофеварки, микроволновки и холодильника. Многие мотели имеют свой бассейн и предоставляют минимальный завтрак. Главное, конечно, здесь цена. Но она сильно варьируется от 30 до 100 долларов за ночь в зависимости от места и раскрученности мотеля. Американцы привыкли заботиться о своей репутации, понимая важность комфорта и безопасности клиента. Одним словом путешествие по Америке без мотелей почти не мыслимо! Но один раз за всю поезку мы всё-таки нарвались на мошенников в этом бизнесе. Позвольте их представить – „Grand Motel“ в городке Вильямс (Williams), находящемся на участке исторической трассы 66.

Стоит заметить, что весь маршрут я спланировал заранее, поэтому и с ночлегами не стал рисковать, заказав все через систему Booking.com. С этим сайтом бронирования отелей я знаком давно, но в Америке есть своя специфика.

Многие отели могут заранее снять с кредитной карточки оплату за ночлег. К тому же здесь часто проверяют данные карточки и, если что-то не совпадает, моментально аннулируют заказ. Не очень удобно для клиентом, но тут ничего не поделаешь.

Пришлось смириться с тем, что аж четыре отеля заранее сняли деньги с моей кредитной карточки. При этом мы учитывали многие критерии кроме финансового, читали комментарии, смотрели фотографии. В итоге нигде дополнительных проблем не возникло, кроме вышеуказанного мотеля в Вильямсе.

Сюда мы приехали уже на заходе солнца. На рецепции нас встретил полный мексиканец, как оказалось сам хозяин отеля. К нашему огромному удивлению он сказал, что денег он никаких не получал и нашу регистрацию отменил, о чём, якобы, напил нам в письмо на мою электронную почту. Я тут же пошёл за лаптопом проверит эту информацию. За время моего отсутствия мексиканец успел рассказать моей жене, что его жена украинка и зовут её Кристина. К тому же он хорошо знает, где находится Литва. Одним словом пытался втереться в доверие. Конечно, никакого письма я не получал. Но мексиканец лишь криво усмехнулся в ответ: “Свободных номеров у меня всё равно нет, но тут рядом есть ещё одна моя гостиница и, входя в ваше положение, я готов вам предоставить номер за 30 баксов.” Наглость неописуемая, но мы решили посмотреть на ту гостиницу.Она оказалось той ещё дырой, к тому же мексиканец требовал только наличные без всяких чеков. Я очень разозлился и мы решили искать другой отель. В Вильямсе мотелей немало, но под вечер цены зашкаливали. Мы с трудом нашли ночлег за 85 долларов. В тот же вечер я написал претензию Букингу, а по возвращении домой подал заявление на оформление возврата денег за неоказанную услугу (chargeback). Кстати, срок на подачу подобного документа уже превысил положенные два месяца, но в итоге банк всё же принял моё заявление. Все мои действия, в конечном счёте, оказались верными. Букинг согласился с моими требованиями и через пару недель любезно перевёл на мой счёт немногим больше 85 долларов за уплаченный реальный ночлег, которые я и указал, как возмещение понесённого ущерба. А ещё через пару недель банк вернул мне деньги, снятые за оплату Гранд Мотеля украино-мексиканскими мошенниками.

Надеюсь, эта история кому-нибуть пригодится. Главный вывод – если уж чувствуете, что вас разводят на деньги, сразу же прекращайте любые контакты с подобными людьми. Ну, и не забывайте собирать чеки во время путешествий. Иногда они могут сильно пригодиться.

Journal information