lavagra (lavagra) wrote,
lavagra
lavagra

Categories:

Трасса Route 66 – как заработать милионы на том, чего нет



Во время путешествия по Америке мы не раз обращали внимание на тягу американцев подписывать всё и вся словом „исторический“. Тут на каждом углу можно найти исторический отель,исторический бар, исторический переулок или целую историческую улицу, а иногда и исторический городок. Любой объект, возрастом более 40-50 лет, уже имеет право на это дополнительное прилагательное, гарантирующее неограниченный приток туристов и их денежных средств. Но особенное изобилие всего самого исторического можно обнаружить, путешествуя по историческому маршруту исторической трассы „Route 66“. В США, пожалуй, это самый масштабный туристический атракцион, растянувшийся на тысячи километров. Прикол уже в том, что на самом деле такая трасса уже давно не существует. Но обо всё по порядку.

2.

„Route 66“ или как ещё её называют в Америке „Мать дорог“ стало первым шоссе, связавшим восток и запад этой огромной страны. Четыре тысячи километров её покрытия в 1926 году соединили Чикаго с Лос Анджелесом. Эта дорога ещё при активном использовании по назначению стала легендой и одним из символов Соединённых Штатов. Ей посвящали песни, писали стихи,сочиняли романы. О ней создавались оскароносные кинофильмы и телевизионные сериалы.

3.

Герой культового романа Джона Стейнбака „Гроздья гнева“ говорил: „Если мы доберёмся до Калифорнии, мы выживем.“ И, действительно,в 30-ых годах прошлого века трасса „Route 66“ была дорогой к лучшей жизни для десятков тысяч человек, бежавших от охваченного депрессией Востока на западный край земли.

4.

Все самые отчаянные смельчаки, безумцы, преступники и бунтари уезжали в солнечную Калифорнию, в поисках рая на Земле. 66 трасса одним своим существованием  символизировала дух путешествий и свободы.

5.

К росту популярности этой дороги присоединились многочисленные истории о призраках. Некая девушка в белом, индейский дух сборщика душ, охваченный пламенем грузовик, мёртвый мальчик, несуществующий мотель, мост убийца – столько порождений буйной человеческой фантазии, пожалуй, более нигде не зафиксировано.Но это всё лирика. К 70-ым годам „Route 66“ потеряла своё значение посреди всё новых более комфортных и удобных хайвэев, а в 1985 году и вовсе была вычеркнута из списка дейстующих дорог.

6.

Казалось бы тогда и закончилась легенда, но не забывайте, что действие происходит в Америке. А здесь никогда не упустят возможности заработать. Очень быстро многие смекнули какие неплохие деньги может принести сохранившиеся отрезки 66-ой трассы с забытыми и постепенно загибающимися посёлками и городками вкупе. И вскоре „Route 66“ стала самым узнаваемым брендом в мире, а все сохранившиеся участки этой дороги вместе с посёлками, ресторанами и отелями в одно мгновение превратились в исторический памятник.

7.

Теперь десятки тысяч американцем и гостей из других стран проезжают ежегодно весь маршрут от Чикаго до Лос Анджелеса, оставляя здесь тысячи долларов своих расходов. Мечта любого байкера мира хотя бы раз в жизни проехаться по легендарному маршруту.Туристическая индустрия нещадно эксплуатирует образ этой дороги, делая деньги на любой мелочи.

8.

Мы побывали лишь на небольшом сохранившемся отрезке этой трассы между городками Вильямс и Селигман. Но и этого вполне хватило чтобы понять, что на самом деле собой представляет эта дорога-аттракцион.

9.

Первое, что стоит заметить, 66 трасса сама по себе на вряд ли в наши дни претендует на статус самой живописной дороги. В той же Юте мы видели дороги намного более захватывающие ум и воображение. Главное представление начинается в небольших городишках по дороге. В этом смысле типичным примером может служить Селигман.

10.

Все здания вдоль главной улицы города а по совместительству и 66 трассы превращены в туристические завлекаловки. В малюсеньком городке можно найти несколько исторических мотелей, парочку ресторанов, несколько фаст-фудов и дикое количество сувенирных лавок.

11.

Девиз местных бизнесменов – любыми путями завлечь к себе очерёдных потенциальных покупателей. И тут все средства хороши. Основной фетиш всех этих заведений – старинные американские автомобили. Их явно собирали на всех местных свалках. Их ходовые качества давно никого не интересуют. Главное – внешний вид!

12.

В ход также идут манекены, неоновые надписи и граффити. Особенно повезло тем, кому в собственность досталась старая бензоколонка. Тут даже придумать уже ничего не надо. Главное выкрасить всё в яркие цвета и клиентура уже обеспечена.

13.

Другие используют для превличения внимания анимационных героев, к примеру, из мультфильма „Тачки“ или таких знакомых персонажей, как Элвис Пресли или Мэрилин Монро. Одним словом, на такой улице можно проследить всю недолгую историю Америки в картинках.

14.

Правда, откровенно говоря, всё это быстро наскучивает. Сувениры куплены, гамбургер съеден, фотосессия завершена и чем себя ещё занять здесь, непонятно. А учитывая, что подобных городков на пути ещё много, мне совсем непонятно, чем привлекателен этот туристический аттракцион длиной в 4 тысячи километров.

15.

Но легенда жива и паломничество сюда будет продолжаться. Конечно, я немного иронизирую. По дороге из Чикаго в Лос Анжелес можно увидеть всю Америку во всём своём многообразии. Горы, пустыни, леса и прерии – всего здесь в достатке.

16.

Да и не все городки одинаковы. Вспомню тот же Вильямс. Не смотря на то, что дотошные мексиканцы здесь развели меня на деньги (я уже писал об этой истории), сам городок достоин внимания. И не только, как часть истории „Route 66“.

17.

В Вильямсе сохранился действующий железнодорожный вокзал, с которого прямиком можно рвануть к Гранд Каньону. Он также отчасти превращён в атракцион, но здесь всё по-натоящему.

18.

В кассах продают билеты, тележки для чемоданов стоят на готове и даже часы на пероне уже лет сто работают без остановок.

19.

Вся территория железнодорожной станции превращена в действуйщий музей со множеством интересных экспонатов.

20.

Ну, а если вы решитесь на поездку, то ,естественно, поедете на историческом поезде, с древним паровозом и в интерьере вагонов 30-ых годов.

21.

Кстати, вагонов на путях без дела стоит множество. И здесь главный бренд уже не "Route 66", а его величество Гранд-Каньон.

22.

В самом Вильямсе тоже во всём поддерживают аутентику, понимая, что может быть интересно туристам. И даже поход в стейк-хаус может превратиться в занимательную экскурсию, во время которой вы узнаете историю заведения и судьбы всех его хозяев.

23.

В интерьер такого ресторанов также отлично вписываются множество старинных деталей, собранных по местным свалкам и барахолкам. Обычно, здесь продумывается каждая мелочь от внешней рекламы, до формы и содержания меню, всюду пытаясь подчёркивать оригинальность и неповторимость заведения.

24.

Чтобы завлечь туристов в подобный ресторан придумываются всякие хитрости. В том же Вильямсе мы видели целый мини-городок из вестерна с тюрьмой, домиком шерифа,борделем и, конечно, салуном в виде очерёдного стейк-хауса.

25.

Стоит ли всё это тех денег и времени, которое необходимы для путешествия по 66 трассе, каждый решает сам. Мы побывали лишь на небольшом отрезке этой дороги и навряд ли мой суждения о ней стоит считать объективными.

26.

Увидеть эту дорогу однозначно стоит, хотя бы для того, чтобы понять на сколько легенда похожа на быль. К тому же любому человеку, связанному с  торговлей, „Route 66“ может служить наглядным пособием, как делать деньги на легенде. Всё остальное, это лишь моя дорожная проза, на которую Вам не было жалко потратить нескольких своих минут...

27.      
Tags: Аризона, США
Subscribe
promo lavagra december 30, 2015 09:04 105
Buy for 40 tokens
Сплетни, ложное бахвальство, грязная политика, еда или сексуальные проблемы – судя по топ-записям в Живом Журнале именно это больше всего волнует его читателей. Крым, Путин, курс рубля, нищеброт или Обама – вывели даже секретные кодированные слова в заголовках, которые помогаю собирать высокие…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 47 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →